1С Бухгалтерия 7.7. Руководство по ведению учета

Порядок формирования регистра


Регистр можно сформировать, вызвав отчет из меню «Налоговый учет» – «Регистры формирования отчетных данных» – «Регистр учета стоимости продукции, списанной в отчетном периоде».

Отчет позволяет отображать информацию, сгруппированную по направлениям использования, объектам учета и продукции, причем, порядок группировок одной в другую можно менять или вообще отключать группировки. По каждому элементу группировок выводится итоговая строка. Кроме того, возможно применение фильтра по конкретной продукции.

В регистре могут быть отражены как все операции, связанные со списанием готовой продукции, так и отобранные по определенным направлениям использования. На закладке «Параметры» всегда отражается общее состояние условий отбора операций, которые устанавливаются на закладке «Направления использования», где указываются направления использования, которым должны соответствовать включаемые в регистр операции.

Каждая строка регистра – это факт списания готовой продукции, отраженной в одном из документов: «Списание материалов, товаров, продукции» и «Операции выбытия имущества, работ, услуг, прав». Внутри группировок строки выстроены в хронологическом порядке, соответствующем списанию продукции.

При формировании отчета необходимо иметь рассчитанную стоимость единицы учета готовой продукции, включенной в регистр. По этой причине помимо документов, отражающих списание продукции, необходимо обрабатывать все документы, оказывающие влияние на формирование себестоимости. Расчет себестоимости продукции, находящейся на складах, и продукции, отгруженной без перехода права собственности, ведется отдельно.

Для корректного отражения информации в регистре, регистр необходимо формировать только за тот период, в котором произведен расчет стоимости продукции. Расчет стоимости продукции выполняется документом «Регламентные операции по налоговому учету».



Содержание раздела